12.jpg123.jpg1234.jpg312.jpg

Маркетинг-план

Маркетинг-план

Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 

Маркетинг-план


Для получения в компании Vision комиссионного вознаграждения с товарооборота  своей организации объем заказов дистрибьютера за один квалификационный месяц должен составлять не менее 190 CV. Данная сумма называется квалификационным заказом.

Дистрибьютер, выполнивший данное условие, называется активным дистрибьютером.

Новый дистрибьютер, не имеющий в своей организации ни одного заказа с CV>0 с момента заключения контракта, считается дистрибьютером-клиентом. Данный дистрибьютер не получает комиссионного вознаграждения. 

маркетинговый план до 2010г.Согласно маркетинговому плану, Vision выплачивает активным дистрибьюторам 5% комиссионных от объема товарооборота дистрибьютеров первого и второго уровней, и 10% комиссионных от объема товарооборота дистрибьютеров третьего, четвертого и пятого уровней.

 

Бонус VIP
Дистрибьютеры могут также получать в дальнейшем 10% комиссионных от объема товарооборота дистрибьютеров шестого уровня и от 1% до 6% комиссионных от объема товарооборота своих групп с седьмого уровня до бесконечности.

Виды получения дохода в Vision



• Доход от улучшенного здоровья !

• 40% - скидка при заказе продукции

• Подарочная продукция – при заказе Бустера

• 5% , 10% с 3-ей по 5-ю линии от заказов в сети

• 10% с заказов 6-й линии - VIP Bonus

• 1-6% - Лидерский Bonus

• 1’000’000 $ - Super-Star Bonus


• 50$ - за VIP1s за 2 мес.

• 500$ - за VIP2s за 4 мес.

• 3’000$ - за VIP4s за 8 мес.

• 10’000$ - за VIP-Master за 12 мес. Jump Bonus

• Оплаченные каникулы – Vision Voyage

• 40% скидка на автомобиль – Auto-Bonus

• Доход от начисления дивидендов по акциям (для акционеров)

 

С 1 декабря 2009 года комиссионное вознаграждение рассчитывается по единому маркетинговому плану -  Professional.

Более новые материалы

Веб студия Формула успеха. Сайты под ключ.